Производство: Великобритания, США, 2005
Режиссёр: Джеффри Сакс
Актёры: Майкл Китон, Дебора Ангер, Ян МакНис, Чандра Уэст
Ловитесь духи большие и маленькие!
А вот и голливудовцы подоспели со своей непробиваемой миной всеобщих суперменов. Сюжет сей трагической истории был высосан из пальца, если не откуда-нибудь похуже. Сосали, видимо, всем коллективом, включая уборщицу. История основана на известном предположении Эдисона, что в потоке радиоволн вполне можно поймать голоса умерших. Ну вот и славненько. Создатели фильма, вдохновившись идеей, отправляют на тот свет жену главного героя, а потом её голос пробивается в радиошумах, в телевизионной ряби, в мобильном телефоне и даже записывается на автоответчик. Всё это, несомненно, интересно. Но дальше-то что? Видимо, сценарист задался тем же вопросом и ничего лучшего, чем демонов ада, выдумать не смог. Ради справедливости заметим, что в фильме едва-едва намечалась архидревняя мораль "от смерти не убежишь", которую на полную катушку развернули в мегарулезном "Пункте назначения". Но как наметили эту мораль, так и задвинули её на задний план, поддавшись скромному обаянию демонов ада.
Кто здесь?
Мёртвая супружница героя, которого играет постаревший Бэтмен всея человечества Майкл Китон, крутит мужу картинки из будущего, в котором некие погибающие люди вопиют о помощи. Герой, вспомнив, что в прошлой жизни был Бэтменом спешит на помощь. Однако не всё так просто. Все, кто связался с умершими и помог им, погибают странными смертями. На тот свет их отправляет злобная демоническая троица. Казалось бы, причём тут маньяки? Которые захватывают заложников?
Оказывается, демоны сами не справляются со своей работой и им помогает маньяк, который захватывает заложников, которые вопиют к помощи, которых крутит по телевизору умершая жена Бэтмена, который таки приходит на помощь, и которого исчадия ада убивают. Восхитительная по своей тупости комбинация. И если создатели задумывали жену-покойницу, как ангела небесного, то она вышла пособником зла. И вообще придумывать развитие экшна на ходу - гиблое дело, вся изначальная задумка летит к чертям собачьим.
Ох, болять мои крылья. Как только пошли финальные титры, Мировое Зло вскричало: горите в аду режиссёры и сценаристы подобных маразматических тягомотин!